понедельник, июня 15, 2009

про приватность...

навеяло новой возможностью, предлагаемой в firefox 3.5 - Private Browsing (а).

почитал политику конфиденциальности относительно google chrome... и рядом... (б)

что-то как-то не проникся я идеей сокрытия данных от сожителей по квартире (а) с одновременным выкладыванием своего "сетевого портрета" на гугле (б)... прямо как в помутнении у Ф. Дика

решил вопрос для себя установкой отдельного браузера исключительно под сервисы гугла, которыми пользуюсь - почта, читатель и писатель.

поддержал бы "отечественного производителя", но не удобен мне интерфейс яндекса (хотя почтовый ящик основной на нём)

з.ы. к сожалению не имею технической возможности всегда пользоваться так называемыми "оффлайновыми" клиентами потому варианты с тем же тандербирдом отпадают.

2 комментария:

bappoy комментирует...

Если бы в хроме была подобная функциональность, при таком пристальном внимании к этому креативу гугла она давно была бы обнаружена как минимум двумя способами: анализом tcpdump'а и анализом исходников chrome, и вой поднялся бы на весь интернет (конкуренты не дремлют). Так что беспокоиться не о чем, я считаю.

z комментирует...

принципиально к chrome у меня особого негатива нет конечно же. конкретно его не пользую потому как под линукс он сейчас в альфа версии если я правильно помню.

я как-то нарвался на то, что при открытом почтовом ящике, параллельно смотрел информацию об автомобиле, а мне потом больше недели контекстная реклама только автомобили и именно той марки предлагала купить (и печенья чистить было уже поздно).

я потому и думаю, что нужен отдельный браузер для чтения необезличенного контента, например, гугла. как говорится мухи отдельно, котлеты отдельно (-: