воскресенье, марта 16, 2008

NetworkManager & WiFi III

в продолжении темы... решилось мне докопаться таки до сути вопроса...

NM принципиально не ведет своих конфигурационных файлов, посоветовавшиьс с гуглем, почитал мнения авторов - на их взгляд пользователю не нужно ничего настраивать - все должно работать само...

информацию о ранее известных сетях (просто видимые в данный момент сети необязательно появляются тут, невидимые же при отсутствии записей остаются невидимыми) NM хранит в GConf в ветке /system/networking/wireless/networks в моем случае там было порядка 40 папок... не мудрствуя лукаво я грохнул их все, сохранив первую, в которой, описана старый добрый проводной ethernet.

другой корзиной является хранилище брелков, в котором, NM хранит PSK от сетей... его я тоже удалил... дабы соблюсти чистоту эксперимента и начать все с чистого листа...

в ходе эксперимента NM создал последовательно три папки (2, 3, 4). по каким-то только ему известным критериям через неопределенное число попыток сеть признается недоступной и при очередной попытке подключиться к ней же он завел новую конфигурацию для неё. папка 4 была создана после моей явной просьбы подключить новую сеть.

смущает содержимое конфигурационных файлов... в 802-11-wireless-security несмотря на то. что я явно сказал, что в сети используется wpa & wpa2 в параметрах описаны wep40,wep104...

итого по операции "зачистка" - результатов особых нет, NM по прежнему подключается к сети с вероятностью 50% - либо подключиться, либо нет... периодически при этом переспрашивая пароль.

Комментариев нет: